воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Поход после церкви

Сегодня мы с Женей пошли по нашему обычному маршруту после служения, пораздавали много брошюры। Первый разговор у меня произошел с Игорем, который ходит в главную Баптистскую церковь, и по его словам он не согласен с некоторыми вещами, которые там происходят, при всем при этом он честно признался, что сам не возрожден! Он задал мне вопрос о покаянии, и я попытался объяснить ему суть, он был благодарен в конце за нашу беседу। Далее на мосту Женя дал брошюру одной девчонке, я спросил ее про надпись на толстовке, и как результат состоялся супер разговор с Ирой, признала что будет виновна в судный день и направляется в ад, внимательно выслушала Евангелие। Книга Марка и Евангелие в ее руках। Помолитесь, пожалайста, за этих людей, а также за Олега и Глеба, Олесю и Полину, Яну, Ваню и Яну। Очень благодарен Господу, что использовал меня сегодня! Это ОЧЕНЬ радует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий