пятница, 2 декабря 2011 г.

Благовестие в дождь

Сегодня по дороге на благовестие звонит Стас и предлагает отменить нашу встречу из-за дождя! Но настрой был, и я предложил все-таки пересечься, что мы и сделали; помолились и сказали небольшое слово на жд платформе, я попытался сегодня более глубоко раскрыть нарушение Божьего закона и указать на всю серьезность вечности в аду। На нашу платформу подъезжала электричка (к сожалению я этого не учел, у нас уже были такие случаи), поэтому благая весть и призыв к покаянию получились немного в короткой форме, но была огромная радость, что мы все-таки проповедовали сегодня несмотря ни на что! (я видел как Стаса это тоже поддержало!) Более того, Господь благословил меня двумя хорошими разговорами сначала с Ваней, а потом с Лешей+получилось пораздавать по ходу брошюры, включая узбекские и китайские (один китаец даже крикнул по-русски "спасибо!")

Комментариев нет:

Отправить комментарий