четверг, 15 декабря 2011 г.

Важное напоминание!

Сегодня Господь ЕЩЕ раз напомнил мне: "Костя, не смотри не внешность!" Я шел раздавал брошюры и как-то не получалось с кем-то заговорить। Навстречу идет парень: черные штаны, черные высокие шнурованные ботинки и черная... футболка! Дал брошюру, разговорились; Олег мне рассказал позже, что является командиром отряда ребят, которые размиринируют боеприпасы с войны, и в прошлом году у них погибло двадцать восемь!!! человек। Плюс священник ему сказал, что это самоубийство। Я все время пытался направить его на Слово и побудил его в конце возобновить чтение Евангелия। И позже Господь благословил хорошим разговорами с Максимом, и уже на медакадемии с Валей и Аней - последние уже читали нашу брошюру, была возможность полить посеянные нами же семена! Со Стасом также получилось сказать небольшое слово на жд станции, некоторые слушали, но многие стоят спиной, как-будто их это не касается। Больно наблюдать, что люди могут делать в своей гордыне, и меня НИКТО не сможет переубедить, что это и есть самое большое препятствие, которое мешает людям обратиться к Богу।

Комментариев нет:

Отправить комментарий