суббота, 10 декабря 2011 г.

Безразличие. Противление. Принятие

Сегодня мы с Володей все-таки решили выбраться в парк и не пожалели! У нас получилось на практике применить наше изучение, а именно сегодня мы закончили изучать Евангелие от Марка, где в конце, как вы помните, говорится: "Идите и проповедуйте Евангелие!"
Первую группу(пожилых людей, собирающихся для танцев и песнопений) было наблюдать крайне больно - между песнями я обратился к ним (начал с поздравления с наступающим новым годом и рождеством) и поначалу некоторые остановились и даже встали стеной напротив нас, но послушав минутку ВСЕ вернулись к танцам и песням, как будто нас и не было рядом, и мы не говорили о жизни и смерти, а ведь этим людям осталось быть здесь на земле так немного...
Позже было сильное противление от одного кощунника-насмешника, когда мы попытались обратиться к небольшой группе подростков (Володе понравилась моя фраза: "Не будете читать (а они вернули брошюры), тогда мы будем вам говорить!" Но в этом случае по-крайней мере не было безразличия
И уже уколо Володиного дома мы обратились к группе под козырьком (супер акустика!), как мы это и делали несколько недель назад। Два человека сразу же ушли, а вот трое (двоих из них я узнал в темноте по нашей прошлой проповеди в ноябре) остались и внимательно слушали! Я никуда не спешил, говорил спокойно и чувствовалась замечательная атмосфера! Более того они с благодарностью взяли после брошюры, и женщина Нина сказала: "Я стала чувствовать намного лучше после ваших слов"। Позже я встретил ее на первом этаже, поговорили чуть-чуть, обещал ей занести Новый Завет। Еще раз убедился, что нам нужно продолжать там говорить людям Слово।
И уже на районе по пути домой Господь благословил меня хорошим разговором с Артуром, открытый такой паренек, был благодарен в конце.

1 комментарий:

  1. Слава Богу Костя! Всегда радуюсь за вас. Мы сегодня решили просто пораздавать в метро листовки о Рождестве коротко коментируя их содержание. нас было 7-человек. раздали 1000 штук. я использовал в вагонах свою маленькую колонку. потом пошли на Крещатик и встретили там Пери Димополоса. он там проповедовал. Потом я также проповедовал в свою маленьекую колонку, люди сразу начали останавливатся и слушать. Было здорово. Еще помогли им раздавать их трактаты об Аде. с 20 по 26 планируем поездку в Днепропетровскую обл. Благословений вам. Петр

    ОтветитьУдалить