воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Исполнились две мечты!

Сегодня после церкви одновременно исполнились ДВЕ мои мечты: на подходе к метро я увидел много людей на остановке трамвая - не решился обратиться к ним, но ВСЕ взяли нашу трамвайную брошюру। Иду дальше и вижу, что на перекрестке ДТП с участием трамвая, и за ним стоит еще один। И через несколько минут на кольце (а я там уже очень давно хотел сказать слово) увидел достаточно большую толпу людей। Началась сильная внутренняя борьба, но я не смог найти никаких оправданий, отошел в сторону, быстро развернул громкоговоритель, вернулся обратно, встал напротив людей и начал говорить! Из-за волнения начало получилось немного скомканным, но потом я вошел в обычную колею и... раздался громкий голос: "Нашел тут свободные уши! Иди отсюда!!!" А голос исходил от здорового дяденьки! Я сказал, что уже заканчиваю, призвал людей к вере, смирению и покаянию। И как только я закончил и начал уходить из НАСТОЯЩЕГО громковорителя прозвучало объявление об аварии, и все люди начали уходить। Вот так Господь усмотрел все временные детали!
Позже на Парке Победы получилось пораздавать хорошо брошюры, и состоялось три разговора: с Димой, с Денисом и с Володей (последний был особенно окрыт, сказал, что направляется в ад, и его это беспокоит) Если вспомните, то продолжайте, пожалуйста, молиться за смелость и решительность, чтобы я и далее использовал такие возможности как сегодня на кольце, даже когда рядом нет другого брата или сестры

Комментариев нет:

Отправить комментарий