пятница, 9 декабря 2011 г.

Благовестие в Петергофе

Сегодня Господь использовал даже мое нетерпение! Маршрутка встала в длинную очень на переезд, и я решил прогуляться до Ст Петергофа пешком, и там состоялось аж три! разговора; первый парень по имени "не важно" был очень надменным; Наташа сказала, что не верит в Бога, я попросил ее объяснить причину и выяснилось, что некоторое время назад в семье произошла трагедия, они молились, и Бог не помог। Я начал недавно использовать такой вопрос: "Почему Бог не умертвил тебя прошедшей ночью за все те грехи, которые ты совершил вчера?" Обычно это отрезвляет людей। Далее она внимательно слушала и была благодарна в конце। И сразу же после этого получилось поговорить со Светой, которая после двух недель ушла из... христианского реабилилтационного центра и возвращалась домой с сумкой। Надеюсь, что услышанное ею послужило ей напоминанием о Божьей любви। Ну а далее были хорошие разговоры с Андреем, Сергеем, Ирой, Сергеем и Ирой и я даже не замерз! Слава Господу за сегодняшний день и за посеянные и политые семяна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий