четверг, 22 декабря 2011 г.

Самоправедность

Я на днях подчищал одну интересную вещь, и там была такая фраза: "Иисус не благовествовал гордым и самоправедным людям, и мы не должны этого делать" Сегодня именно это и проиозошло во время моего первого разговора - Женя говорил, что его грехи не такие уж и большие и прочие отговорки। Я это делаю не часто, но я просто пожелал ему на прощанье исследовать свое сердце, и не стал рассказывать ему дальше Евангелие, тем не менее у него в руках осталась брошюра, а это очень даже хорошо। Следующий дяденька, с которым я разговорился на остановке, ни разу в своей жизни не врал, не воровал, не гневался и тп Я был в шоке! Тем не менее он признал, что пьет। Дал ему приглашение на собеседование в реаб центр। Но были и открытые ребята: Рома, Ваня, Федор и Рома, благодарение Господу за эти хорошие разговоры, и за возможность для нас со Стасом сказать небольшое слово на жд платформе, сегодня более уверенно получилось рассказать о сути грядущего Рождества Христова, были даже люди, которые слушали! (обычно видны лишь спины(:

Комментариев нет:

Отправить комментарий