четверг, 29 декабря 2011 г.

Еще один радостный поход!

Сегодня когда мы встретились со Стасом на платформе, выяснилось, что на нашем обычном месте стоит группа подвыпивших парней, мы решили встать напротив первых вагонов। Получилось рассказать для чего же на самом деле родился Христос-Спаситель; один дяденька среднеазиатского вида стоял прямо напротив нас и слушал ну ОЧЕНЬ внимательно, на прощание он помахал рукой, и еще один парнишка с гитарой за спиной, и оба благодарили нас вслух! Такое там произошло в первый раз! Это ОЧЕНЬ обрадовало! Урок - не надо зацикливаться на одном и том же месте, а доверять Господу ВСЕ детали।
До проповеди Господь благословил меня тремя отличными разговорами с ребятами с Политеха, один за другим, Артем, Женя и Рэм, было интересно наблюдать, как Он устраивал все эти встречи।
И уже на обратном пути благовествовал девчонке из Индии, сначала просто думал дать ей брошюру на английском (позже вечером вьетнамцы вернули мне брошюры на китайском, которые я им дал; да уж, Костя-Костя-Костя!:), а потом разговорились, трамвай задерживался и получилось ей полностью все рассказать। И через несколько минут е с Соней отлично поговорили, открытая такая девчонка, а все началось с того, что я увидел, как она идет впереди меня и читает брошюру, которую я дал ей еще на переходе через жд; она сказала: "Я грешница!", такое не часто услышишь посреди нашего самоправедного народа। Слава Господу за открытые сердца!

2 комментария:

  1. aminj'! Kak interesno pro vjetnamcev! Slava Gospodu za devochku, skazavshuju o sebe po Slovu! Alilluja!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за вас Господа!!!

    ОтветитьУдалить