среда, 14 декабря 2011 г.

Еще один радостный поход!

Сегодня я пошел пешком в сторону центра, но в самом начале начался дождь, я расстроился, так как были моменты, когда брошюры не брали, а они уже были намоченными, такие давать другим людям не очень удобно(: Но я решил: надо продолжать идти вперед несмотря ни на что!!! И Господь устроил очень интересный разговор со Светой (я когда ее обгонял, дал брошюру, и потом увидел, что она еле идет и читает, решил дождаться!); сказала, что уже три года не употребляет наркотики, ей вернули детей। В конце разговора она признала, что недавно выяснилось, что у нее ВИЧ, я постарался поддержать ее и дал ей с собой Евангелие от Иоанна, она была благодарна। Меня такие новости выбили из колеи конкретно, но я посидел в садике, попил чайку, перегруппировался, помолился, и разговоры пошли один за одним: с Артемом, Ансером, Витой (сказала, что Я давал ей уже брошюру ранее!), Мариной (планирует снова перечитать Библию) и Костей, очень открытый паренек, хотя я поначалу думал, что он даже не захочет брать брошюру - огромные наушники, бородка, кожаная куртка и тп। Еще одно напоминание: не смотреть на внешность!!!!
Ну а через несколько минут после разговора с Костей получилось вместе с Настей (мы все давно планировали это сделать) сказать небольшое слово на автобусной остановке (минус - шум от машин, но аппарат не подвел!) - исполнилась еще одна моя мечта! Было очень радостно!












1 комментарий:

  1. Слава Господу Костя! для меня твое сообщение стало утешением.. а то я был расстроен немного. Но радуюсь за тебя. мне не хочется больше проповедовать в церкви (: Петр

    ОтветитьУдалить