среда, 7 декабря 2011 г.

Повторные встречи

Сегодня Господь благословил аж тремя!!! повторными разговорами! Я обычно начинаю с вопроса о том, где и когда мы говорили ранее (это, чтобы мне хоть как-то попытаться вспомнить человека, если я его не узнал сразу)। Никита из Горного упомянул про покаяние, оттокнулись от этого и очень хорошо и долго проговорили। В конце раговора выяснилось, что у него в общаге есть маленький Новый Завет - я чуть не подпрыгнул от радости! Более того он сам его привез с собой из дома! (а это ну ОЧЕНЬ большая редкость!) Побудил его исследовать Слово। Буквально через пару минут состоялся еще один супер разговор, на этот раз с Ваней - учился в христианской гимназии, я просто не мог поверить сначала। Очень открытый паренек, видно, что переживал насчет греха। И только я с ним закончил говорить, дав с собой Евангелие от Иоанна, как получилось состыковаться с Иосифом - я его вспомнил по имени, говорили с ним несколько недель назад; получилось повторить с ним основы, и он внимательно слушал, хотя поначалу рассказал мне про реинкарнацию, как там все действует। А вот с Виктором ("Мир дому вашему!) было сегодня труднее, так как он твердо стоял на своих убеждениях, основанных не на Библии, а на книге своего пророка। Бросил вызов его убеждениям и побудил его искать истину; ну и, конечно же, он на прощание сказал мне с улыбкой: "Мир дому вашему!", а я в ответ пожелал ему благословений! Господь так благ, что устраивает такие встречи, направляя шаги и давая правильные слова, за что Ему слава и благодарение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий