среда, 28 декабря 2011 г.

Еще одно важное напоминание

Сегодня во время благовестия Господь напомнил мне еще одну очень важную вещь: на остановке я разговорился через брошюру с девчонкой, и через некоторое время от нее начали звучать слова: "я знаю, я знаю, я знаю...", все это сопровождалось закатыванием глаз и выпячиванием губ - я понял, что с таким гордым человеком говорить дальше нет смысла, а уж тем более рассказывать Евангелие; да еще она демонстративно смяла и выбросила брошюру в урну, и я понял: "Надо двигаться дальше!" Что я и сделал, и буквально через пару минут состоялся супер разговор с Мишей из Горного - он признал, что направляется в ад, и его это, конечно же, беспокоит, и после была возможность поделиться с ним благой вестью। А если бы я продолжал пытаться говорить с гордецом, то однозначно пропустил бы этого парнишку। Прошу, чтобы Господь и далее давал различение в подобных ситуациях।

Комментариев нет:

Отправить комментарий