суббота, 31 декабря 2011 г.

Повторный разговор

Сегодня по дороге к Володе произошла довольно интересная ситуация: около метро я дал брошюры парнишке; разговорились с Германом, но в конце концов пришел его друг, и я понял, что надо закругляться, рассказал ему коротко о вере и о покаянии, дал ему Титаника и попрощался। Через пару минут внизу в мой вагон запрыивают двое парней, садятся рядом со мной и один из них оказывается... Герман! Так что Господь усмотрел еще несколько минут, чтобы побольше ему объяснить то, что рассказал ранее в короткой форме। Он был достаточно открыт।
И комическая ситуация произошла позже вечером: я только приготовился около жд станции обратиться к людям на платформе, и в этот момент пришла электричка; урок - нужно
быть более решительным и подготовленным заранее

Комментариев нет:

Отправить комментарий